КамАЗ планирует получить 51% своего сектора отечественного авторынка - Информационная услуга

КамАЗ планирует получить 51% своего сектора отечественного авторынка.

На прошедшем, 10 декабря, в Москве очередном заседании совета директоров КамАЗа представители собственников компании единогласно утвердили программу его стратегического развития до 2020 года, представленную гендиректором КамАЗа Сергеем Когогиным, его замами и другими топ-менеджерами, и бизнес-план организаций КамАЗа на следующий год. В нём прогнозируется продажа в 2010 году порядка 32100 КамАЗов, из них на внутреннем рынке – 28100 и на экспорт – 4 тысячи и доля КамАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т в 51%.

Основные цели КамАЗа на 2011 год – получение не менее 90,6 млрд руб. консолидированной выручки от товаров, продукции и услуг (по российским стандартам), обеспечение не менее 7,1% рентабельности по EBITDA (по российским стандартам), повышение производительности труда на 17,8%.

Бизнес-план КамАЗа по производству и продажам в 2011 году утверждён в размере 35806 грузовиков с учётом среднетоннажных. Из них 30966 автомобилей должны быть проданы на внутреннем рынке и 4840 – на экспорт.

В планах КамАЗа – обеспечение повышения потребительских свойств, надёжности и качества существующей линейки грузовиков за счёт внедрения современных компонентов, освоение выпуска КамАЗов с двигателями Евро-4, разработка нового поколения автомобилей с двигателями Евро-5, модернизация и развитие мощности за счёт интенсификации использования современного оборудования и т. д. и развитие СП за счёт расширения номенклатуры, увеличения объёмов производства и углубления локализации (Regions.ru 10.12.10)


"КАМАЗ" намерен запустить в 2011 г собственную программу по утилизации грузовиков.

ОАО "КАМАЗ" (KMAZ) намерено запустить в 2011 г собственную программу по утилизации грузовиков, сообщил глава компании Сергей Когогин в эфире телеканала "Вести-24".

"Наша компания разрабатывает самостоятельно программу утилизации, которую мы объявим в следующем году", - отметил он.

"Тема очень сложная, - подчеркнул С.Когогин. - Можно ли мириться с экологически грязными автомобилями на дорогах?".

По его словам, на улицах России сегодня эксплуатируется около 700 тыс "КАМАЗов" старше 15 лет. Как считает С.Когогин, стимулирующая программа обновления парка "обяжет нас, производителей, выпускать экологически чистые автомобили", поможет перевести грузовики со стандарта Евро-1, и Евро-2 на более чистое топливо. (Прайм-ТАСС 07.12.10)


"КАМАЗ" планирует получить выручку в 2011 г по РСБУ в размере не менее 90,6 млрд руб.

ОАО "КАМАЗ" (KMAZ) планирует получить выручку в 2011 г по РСБУ в размере не менее 90,6 млрд руб, говорится в материалах компании.

Рентабельность по EBITDA составит не менее 7,1 проц. В материалах отмечается, что бизнес-план по производству и продажам на 2011 г утвержден в размере 35 тыс 806 машин, из них 30 тыс 966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4 тыс 840 будут поставлены на экспорт. В 2010 г ожидается, что реализация автомобилей составит 32 тыс 100 автомобилей, из них 28 тыс 100 машин будут проданы на российском рынке, а 4 тыс автомобилей будут поставлены на экспорт.

В планах на 2011 г также значится освоение производства автомобилей с двигателем "евро-4", а также разработка нового поколения автомобилей с двигателем "евро-5". (Прайм-ТАСС 10.12.10)


"КАМАЗ-ЛИЗИНГ" подготовил оригинальную программу финансово-лизингового партнёрства.

К своей восьмой годовщине Группа компаний "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" подготовила оригинальную программу финансово-лизингового партнёрства с клиентами и партнёрами под названием "Великолепная Восьмёрка".

Прежде всего, новая схема работы с клиентами существенно облегчает сам процесс: для приобретения автомобиля КАМАЗ в лизинг клиенту достаточно сделать 8 простых и быстрых шагов:

Подать дилеру лизинговой компании в регионе своего проживания заявку на лизинг.

Дилер составляет коммерческое предложение.

Клиент направляет пакет документов в лизинговую компанию.

На рассмотрение пакета документов и подписание договора лизинга в "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" уходит не более 3 дней.

Клиент оплачивает аванс.

"КАМАЗ-ЛИЗИНГ" в течение 1 дня направляет заявку на поставку автотехники дилеру.

"КАМАЗ-ЛИЗИНГ" выкупает автотехнику у дилера.

"КАМАЗ-ЛИЗИНГ" передаёт автотехнику клиенту.

Особенности нового предложения ГК "КАМАЗ-ЛИЗИНГ"

Для дилеров, сотрудничающих с группой компаний, оно означает возможность заметно увеличить объёмы своих продаж за счёт финансового сервиса от производителя. Комплексный подход к решению транспортных задач клиентов, который практикует группа компаний, позволит её партнёрам повысить лояльность своих покупателей и гарантировать повторные обращения клиентов. Естественно, вместе с ростом продаж увеличится и объём предоставляемых дилером услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.

Для всех клиентов - это возможность приобрести автомобиль самым умным и оптимальным для себя способом из всех возможных, оптимизировав при этом и бюджет своей компании.

Для постоянного клиента компания всегда готова разработать специальное предложение - по принципу "Только для вас".

Восемь стандартных продуктов от "КАМАЗ-ЛИЗИНГа":

Лизинг "На ваших условиях": клиенту самому предоставляется возможность выбрать один из трёх вариантов размера аванса, от которого зависят размеры минимального удорожания и удорожания с учётом всех затрат. В любом случае, они существенно, порой даже в разы меньше, чем при покупке в кредит. Кроме того, клиент сам выбирает срок договора лизинга, страхование КАСКО, регистрацию в ГИБДД, оплату транспортного налога (из Приказа № 602).

Trade-in для корпоративных клиентов. Клиент сможет обновлять свой автопарк так часто, как ему захочется, - в обмен старого автомобиля на новый. Работа с корпоративными клиентами ведётся по принципу "Меняем не глядя - старую машину на новую, прямо с конвейера!". Аванс от 20%, удорожание в год от 11% (все включено), 36 мес. период лизинга.

Продукт для корпоративных клиентов "Платите мало - берите надолго". Реализация продукта производится с минимальным авансовым платежом от 10% от стоимости автотехники по договору лизинга и максимальным сроком лизинга до 42 месяцев, удорожание от 11% в год (всё включено).

"Быстрый старт". Это лизинговый продукт для уверенных клиентов. Он предусматривает первоначальный платёж в размере 40%, удорожание в год ("Всё включено!") от 5%. Период лизинга - от 13 месяцев при быстро спадающем графике лизинговых платежей (по согласованию с клиентом).

Рассрочка. Это подспорье для потенциальных клиентов лизинговой компании: первоначальный платёж - от 50%, стоимость рассрочки - 10%, срок рассрочки - 6 месяцев.

Программа "Рестайлинг" предполагает первоначальный платёж в размере 30% стоимости автомобиля при лизинговом периоде 48 месяцев и удорожание в год ("Всё включено!") в размере 11%. Среднемесячный платеж по договору составляет 50 тыс. руб.

"Великолепная восьмёрка" - специальный лизинговый продукт к 8-й годовщине ГК "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" по принципу "Всё вокруг "восьмёрки": первоначальный платёж - 18%, удорожание за весь период лизинга ("Всё включено!") - 28%, срок лизинга - 38 месяцев. Срок действия акции ограничен и составляет 88 дней (с 23.12.2010г. по 20.03.2011г.)

"Старый друг". Это предложение для постоянных клиентов "КАМАЗ-ЛИЗИНГа". Отношения с ним строятся на исключительном и взаимном доверии: снижение размера авансового платежа до 20% (три варианта), снижение ставки удорожания и соответственно, размера минимального удорожания до 4,5%, а с учётом всех затрат - до 8,2%, сокращённый пакет документов. Срок лизинга - от 14 до 42 месяцев.

Имеется также схема "мягкого" лизинга по принципу "Платите мало, берите надолго!". Первоначальный платёж - от 10%, удорожание в год ("Всё включено!") - от 11%, период лизинга - до 42 месяцев.

Перечень разнообразных возможностей работы с ГК "КАМАЗ-ЛИЗИНГ", конечно, этим не ограничивается. "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" готов подходить индивидуально к условиям приобретения автомобильной техники по срокам, авансу модельному ряду комплектации и готова сопровождать её на протяжение всего срока лизинга. На все вопросы клиентов ответят специалисты электронного сall-центра по телефону (8552) 45-27-33.

Группа компаний "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" была создана в декабре 2002 года и стала первой в российском автомобилестроении финансово-коммерческой структурой самого производителя, предлагающей потребителям грузовых автомобилей различные схемы клиентского финансирования при приобретении техники в лизинг. Уверенно набирая опыт работы, энергично расширяя свои позиции на рынке лизинговых услуг и стремясь удовлетворить запросы потребителей всех категорий, "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" ежегодно внедряет всё новые и новые лизинговые продукты. Они рассчитаны на самых различных клиентов - от частных предпринимателей до крупных корпораций. При этом предлагаются самые надёжные, безопасные, удобные и выгодные способы решения транспортных задач. "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" живёт интересами своих клиентов.

Уровень развития компании, её сервиса и пакета услуг по достоинству оценён как коллегами по бизнесу, так и экспертами рынка. В 2009 году, согласно оценке экспертов Российской ассоциации лизинговых компаний, Лизинговая компания "КАМАЗ" заняла на своём рынке 1-е место в сегменте "Дорожно-строительная техника", 3-е - в сегменте "Машиностроительное оборудование", 7-е место - в сегменте "Лизинг автотранспорта" и 13-е - на всём отечественном рынке лизинга по объёмам нового бизнеса. Филиалы и офисы продаж "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре. (Trans-Port (Украина) 08.12.10)


"КАМАЗ" признана компанией года.

ОАО "КАМАЗ" и Лизинговая компания "КАМАЗ" стали лауреатами Национальной премии "Компания года" за 2010 год, сообщает официальный сайт производителя.

Церемония награждения победителей состоялась в московском Колонном зале Дома союзов. Премия "Компания года" считается самой авторитетной из российских итоговых премий. С 2002 года ежегодно она вручается под патронажем Министерства экономического развития и торговли РФ, а лауреатам премии присваивается статус приоритетного предприятия для реализации инвестиционных проектов.

Представители "КАМАЗа" получили диплом и памятный знак в номинации "За вклад в развитие автомобильной отрасли страны", а Лизинговая компания "КАМАЗ" – в номинации "За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг".

"Автопром России выходит из кризиса, и при этом "КАМАЗ" добивается лучших показателей прироста, – отмечается в представлении компании как обладателя престижной премии. – За 10 месяцев 2010 года реализовано товарной продукции почти на 30% больше, чем за тот же период 2009 года. Доля компании на рынке России в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн превышает сейчас 50%. В сегменте полной массой от 8 до 14 тонн "КАМАЗ" увеличил свою долю почти в 2 раза по сравнению с докризисным уровнем – до 14%. Речь идёт уже не о преодолении кризиса, а о дальнейшем динамичном развитии". (Autonet.ru 08.12.10)


Последствия небывалого снегопада, обрушившегося на Набережные Челны, поможет ликвидировать колонна новых автомобилей КАМАЗ, доставленных в автоград из Арзамаса по инициативе руководства ОАО "КАМАЗ".

В течение одного дня универсальные дорожные машины на шасси КАМАЗ, спецоборудование к которым установлено на Арзамасском заводе коммунального машиностроения, преодолели многокилометровый путь и сразу же заступили на трудовую вахту. В составе спецоборудования – цистерна, кузов с транспортёром и разбрасывающим диском откидного типа, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щётка с гидравлическим приводом, гидросистема и специальное электрооборудование.

Автомобили могут использоваться не только для борьбы со снежной стихией, но и в других условиях. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 10.12.10)


^ 11 декабря, с рабочим визитом ОАО "КАМАЗ" посетят заместитель председателя Правительства России Александр Жуков и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Сопровождать высоких гостей будут генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин и мэр города Василь Шайхразиев.

В сопровождении главного конструктора ОАО "КАМАЗ" - директора НТЦ Даниса Валеева гости побывают в Научно-техническом центре ОАО "КАМАЗ", где осмотрят выставку автомобильной техники и ознакомятся с опытно-промышленным производством. Здесь им будет продемонстрирована новая кабина, а также мосты и испытательные стенды.

В программе визита – посещение базы подготовки команды "КАМАЗ-мастер" – Центра автомобильного спорта. В спортивном зале, в котором победители Дакара готовятся к очередным гонкам, врач команды Сергей Бубновский расскажет о медицинской подготовке спортсменов.

Завершится визит посещением Индустриального парка "Мастер". Александру Жукову покажут работу совместных предприятий – "Фузо КАМАЗ Тракс Рус" и "Мерседес-Бенц Тракс Восток". Напомним, что оба СП были созданы в конце 2009 года в рамках развития стратегического партнёрства между ОАО "КАМАЗ" и концерном Daimler AG. В апреле этого года на "Фузо КАМАЗ Тракс Рус" состоялся выпуск Mitsubishi Fuso Canter. В октябре стартовало производство тяжёлых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 10.12.10)


"НефАЗ" за 11 месяцев увеличил выручку на 23%.

ОАО "Нефтекамский автозавод" ("НефАЗ", Башкирия, входит в группу ОАО "КАМАЗ") в январе-ноябре 2010 года увеличило выручку по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 23% - до 5 млрд 569,4 млн рублей, говорится в пресс-релизе "НефАЗа".

Производство товарной продукции за 11 месяцев выросло на 32,1% - до 5 млрд 703,9 млн рублей.

Данные о чистой прибыли за январь-ноябрь текущего года компания пока не раскрывает. (Интерфакс 09.12.10)


Украинский "АвтоКрАЗ" за 11 месяцев увеличил производство грузовиков в 3 раза.

Украинская холдинговая компания "АвтоКрАЗ" /Кременчуг, Полтавская обл/ в январе-ноябре 2010 г увеличила более чем втрое производство по сравнению с соответствующим периодом 2009 г до 811 автомобилей, сообщила пресс-служба холдинга.

За 11 месяцев потребителю отгружено 915 ед автомобильной техники КрАЗ, в том числе на долю шасси пришлось 38 проц, бортовых автомобилей - 19 проц, самосвалов - 20 проц, тягачей - 16 проц, спецтехники - 7 проц.

Самые крупные поставки по СНГ - 373 автомобиля - приходятся на Российскую Федерацию. При этом более половины поставок в эту страну составили шасси, четверть - самосвалы, остальная часть - лесовозная техника и тягачи. В 2010 г компания намерена реализовать в России около 500 ед автомобилей.

В ноябре холдинг выпустил 106 автомобилей, что в два раза больше, чем в ноябре 2009 г. В ноябре продано 178 автомобилей, что на 73 ед больше, чем в октябре, и в почти в 8 раз больше по сравнению с ноябрем 2009 г.

Потребителю отгружено 78 автомобилей, в частности, на внутренний рынок - 16 проц, на экспорт - 84 проц, в том числе в РФ - 82 проц.

"АвтоКрАЗ" выпускает 28 базовых моделей, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники КрАЗ. Автомобили холдинга эксплуатируются более чем в 60 странах. Компания "АвтоКрАЗ" входит в состав финансово-промышленной группы "Финансы и Кредит". (Прайм-ТАСС 09.12.10)


ХК "АвтоКрАЗ" начала серийное производство грузовика КрАЗ Т17.0ЕХ "Бурлак".

Холдинговая Компания "АвтоКрАЗ" начала серийное производство седельного тягача КрАЗ Т17.0ЕХ "Бурлак", который в канун 2010 года успешно завершил сертификационные испытания на соответствие требованиям ГОСТ Р. Супертягач КрАЗ Т17.0ЕХ предназначен для транспортировки полуприцепов и прицепов полной массой до 75 т. Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях в диапазоне температур от –50 до +60 ?С на высоте до 5 тыс. км над уровнем моря, преодолевает водные преграды глубиной до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м. В настоящее время КрАЗ Т17.0ЕХ – одно из лучших предложений на рынке трехосных автомобилей-тяжеловозов, внедорожник, имеющий удачное сочетание цены и тактико-технических свойств.

До конца года по заявкам Торгового дома компания планирует продать не менее 50 автомобилей-тяжеловозов КрАЗ Т17.0ЕХ "Бурлак". (Regions.ru 09.12.10)


В январе-ноябре АвтоКрАЗ утроил производство.

Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" (Кременчуг Полтавской обл.), единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, в январе-ноябре 2010 года выпустила 811 автомобилей, что более чем втрое превысило аналогичный показатель 2009 года.

Как сообщила пресс-служба холдинга в четверг, за указанный период потребителю отгружено 915 ед. автомобильной техники КрАЗ, в том числе на долю шасси пришлось 38%, бортовых автомобилей — 19%, самосвалов — 20%, тягачей — 16%, спецтехники — 7%.

Наибольшие поставки в течение года по СНГ — 373 автомобиля — осуществлялись в Российскую Федерацию. При этом более половины поставок в эту страну составили шасси, четверть — самосвалы, остальная часть — лесовозная техника и тягачи.

В холдинге напоминают, что в целом "АвтоКрАЗ" планирует в 2010 году реализовать в РФ около 500 ед. автомобилей.

Согласно пресс-релизу, в ноябре текущего года холдинг выпустил 106 автомобилей, что в два раза выше аналогичного показателя ноября 2009 года.

В прошлом месяце продано 178 автомобилей, что на 73 ед. больше, чем в октябре этого года, и в почти в восемь раз больше, чем в ноябре 2009 года.

Потребителю отгружено 78 автомобилей, из них на внутренний рынок — 16%, на экспорт — 84%, в том числе в Российскую Федерацию — 82%.

В настоящее время "АвтоКрАЗ" ведет работы по адаптации к автомобилям КрАЗ 6-цилиндровых рядных двигателей новой линейки ярославских моторов, соответствующих экологическому стандарту Евро 4.

Кроме того, продолжаются лабораторно-дорожные испытания новых автомобилей-шасси КрАЗ Н12.0 и КрАЗ Н23.0, имеющих компоновочную схему "кабина над двигателем".

"АвтоКрАЗ" выпускает 28 базовых моделей, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники КрАЗ для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины. Автомобили холдинга также эксплуатируются более чем в 60 странах мира.

ХК "АвтоКрАЗ" входит в состав финансово-промышленной группы "Финансы и Кредит", подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго. (Укррудпром (Украина) 09.12.10)


МАЗ-231 - автобус междугородного класса для ближних расстояний.



На прошедшей в конце октября выставке "МАФ-2010" ОАО "МАЗ" представило новую модель автобуса второго поколения МАЗ-231. Машина полной массой 18 000 кг, длиной 11 985 мм и высотой 3240 мм рассчитана на перевозку 71 пассажира. Из них 51 человек может с комфортом расположиться в креслах, а вот 20 оставшимся предлагается постоять. Для багажа под полом предусмотрен отсек вместимостью 5 куб.м.

В моторном отсеке расположился двигатель Daimler OM926LA, мощностью 326 л.с. соответствующий Euro 5, КП механическая 6-ступенчатая ZF 1701B0.МАЗ-231 позиционируется как автобус междугородного класса для ближних расстояний, т. е. открывает еще одну нишу в линейке завода. (Regions.ru 13.12.10)


В связи с ужесточением контроля по соблюдению коммерческой политики ОАО "МАЗ", а в частности соблюдения ценового регламента, сообщаем, что на ОАО "МАЗ" была предоставлена информация о наличии факта нарушения и неисполнения мероприятий по соблюдению ценового регламента со стороны ООО "ТД "Беларусь", (г.Красноярск, РФ)

После проведенной проверки было принято решение о приостановке с 01.12.2010 г. отгрузки оплаченной автомобильной техники в адрес ООО "ТД "Беларусь", (г. Красноярск) на срок до 15.12.2010г.

Учитывая приведенное выше, требую неукоснительного соблюдения принципов ценовой политики ОАО "МАЗ"! (INFOLine, ИА (по материалам компании) 13.12.10)


Более 35 представителей СМИ посетили пресс-конференцию с участием генерального директора ОАО "МАЗ" Александром Боровским, которая прошла 10 декабря на Минском автомобильном заводе.

Основные темы пресс-конференции: подведение итогов работы предприятия за 2010 год, планы на 2011 год. После выступления генерального директора ОАО "МАЗ" Александра Боровского, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Алексея Тутубалина и заместителя генерального директора по финансам и экономике Олега Юшко, представители ведущих белорусских и специализированных российских изданий смогли получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы. Речь шла об экономических показателях производства, о географии поставок техники Минского автомобильного завода, решений вопросов социальной сферы.

Несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий мирового финансового кризиса, предприятию удалось добиться значительных успехов в развитии отечественного автомобилестроения.

Сегодня динамично модернизируется производство. В этом году внедрены новые технологии, которые способны обеспечить решение многих технических проблем, в том числе существенно дополнить модельный ряд новинками как грузовой, пассажирской так и спецтехники. В качестве наглядного подтверждения этих слов, журналистам организовали выставку техники МАЗ, полностью состоящих из новинок 2010 года. Особый интерес у представителей СМИ вызвали новые модели автобусов МАЗ.

Значительно возросло качество выпускаемой продукции. Благодаря слаженной работе высококвалифицированных профессионалов на каждом уровне производственного процесса, техника МАЗ стала конкурентоспособной на мировых рынках. Это позволило существенно увеличить объем производства, который составил 118,5% по отношению к 2009 году, обеспечить рост географии поставок, повысить объемы продаж (130% по отношению к уровню 2009 года) и темпы роста объема экспорта (220% по отношению к уровню 2009 года).

Пересмотрена и усовершенствована работа товаропроводящей сети. Сегодня официальные дилеры Минского автомобильного завода продуктивно работают по всему миру.

Особое внимание со стороны руководства в этом году уделялось решению вопросов социальной сферы. Удалось добиться увеличения среднемесячной заработной платы, удержать квалифицированные кадры, привлечь молодых специалистов, нарастить темпы и объемы строительства жилья для работников завода. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 13.12.10)



4217590697068469.html
4217713426248222.html
4217850509742918.html
4218037283132010.html
4218133703188269.html